МФЦ района Внуково
Находится по адресу улица Базовая, дом 2, корпрус 2, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?
Центры госуслуг принимают обращения и отзывы от граждан, относящиеся к работе служб, размещенных в наших центрах. Мы передаем эти обращения в соответствующие ведомства и обеспечиваем их рассмотрение в рабочем порядке. Однако, чтобы получить официальный ответ, необходимо обратиться непосредственно в соответствующий орган власти.
Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?
Опубликовать обращение или задать вопрос можно следующими способами:
На официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы".
В аккаунтах в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
В книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг.
По электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru
Чтобы получить официальный ответ на бланке учреждения, необходимо:
Составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы и отправить его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22. Также можно оставить обращение в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по тому же адресу или в любом центре госуслуг.
Оставить обращение в разделе "Электронная приемная" на официальном сайте.
Направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы.
Оставить обращение с помощью портала "Наш город".
Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?
Все граждане РФ, обучающиеся в высших учебных заведениях по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры или ординатуры, могут оформить социальную карту студента. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. После обработки заявления, социальную карту можно получить в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы, указанном при подаче заявления.
Все граждане РФ, учащиеся в государственных образовательных организациях города Москвы, которые имеют государственную аккредитацию образовательных программ начального и основного общего образования, среднего общего образования и среднего профессионального образования, также имеют право на социальную карту учащегося. Для получения карты необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую карту можно получить непосредственно в образовательной организации.
Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, а также учащиеся иностранные граждане, которые обучаются по указанным выше программам образования, могут подать заявление на выдачу социальной карты учащегося в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы.
Иностранные граждане и лица без гражданства, обучающиеся в высших учебных заведениях по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры или ординатуры, могут подать заявление на выдачу социальной карты студента в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы.
Для получения подробной информации о необходимых документах, можно обратиться в Единую справочную службу города Москвы по номеру телефона: 8 (495) 777-77-77.
В случае утери социальной карты студента или учащегося, необходимо связаться с ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также с ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). После получения уведомления о потере карты, ОАО «Банк Москвы» заблокирует ее и сохранит деньги на счете (срок временной блокировки составляет 3 дня). Затем необходимо обратиться в центр госуслуг "Мои Документы" для подачи заявки на изготовление новой карты. При посещении центра необходимо иметь с собой паспорт и студенческий билет либо справку из школы.
Время изготовления новой социальной карты студента не превышает 30 календарных дней.
Будет ли учтена моя переплата по квартплате, если я ошибочно оплатил ее дважды в этом месяце?
Да, денежные средства, которые я ошибочно заплатил в двойном размере, будут обязательно учтены. Если на моем счете нет задолженности по оплате коммунальных услуг, то эта переплата будет применена в следующем периоде.
Где можно узнать о вакансиях в центрах государственных услуг?
Для тех, кто интересуется работой в центрах государственных услуг города Москвы "Мои Документы", мы хотим сообщить, что мы формируем кадровый резерв кандидатов для работы в различных районах города. Мы рассматриваем кандидатов из кадрового резерва, когда появляются вакансии в ГБУ МФЦ г. Москвы.
Если вы хотите ознакомиться с условиями работы и откликнуться на вакансию "специалист по предоставлению услуг", вы можете посетить сайты Hh.ru и Работа в России (trudvsem.ru).
Если вы хотите отправить нам свое резюме, пожалуйста, воспользуйтесь электронным адресом - rabotavmfc@mfc.mos.ru или заполните анкету в разделе "Вакансии и практика".
Кроме того, мы сообщаем, что вы можете заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв в любом центре государственных услуг города Москвы.
Как добраться: автобус 611, 272, 32, 526, 750, маршрутка 510м
МФЦ района Дорогомилово
Находится по адресу площадь Киевского вокзала, дом 2 (Торговый центр «Европейский», 6 этаж), режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: Киевская (вход расположен между 2 и 3 входом в торговый центр «Европейский». На углу вывеска «Мои Документы» 6 этаж)
МФЦ района Крылатское
Находится по адресу Рублевское шоссе, дом 42, корпус 1, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция метро Молодежная, автобус 829, 850, 850ф, 229, маршрутка 829м, 229м
МФЦ района Ново-Переделкино
Находится по адресу улица Новопеределкинская, дом 12а, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция метро Юго-Западная / Проспект Вернадского, автобус 707, 32, 750, 767, 779, 809, 810, 810с, 830, 830с, 814, 812, 729, 166, маршрутка 343м, 330м
МФЦ района Очаково-Матвеевское
Находится по адресу улица 2-й Очаковский переулок, дом 6, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция метро Юго-Западная / Университет / Славянский бульвар, автобус 187, маршрутка 629
МФЦ района Проспект Вернадского
Находится по адресу улица улица Удальцова, дом 14, строение 1, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция метро проспект Вернадского
МФЦ района Раменки
Находится по адресу улица Мичуринский проспект, дом 31, корпус 1, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция Университет / Проспект Вернадского, автобус 715, маршрутка 572м
МФЦ района Солнцево
Находится по адресу улица Домостроительная, дом 2а, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция Юго-Западная, автобус 62
МФЦ района Тропарево-Никулино
Находится по адресу улица проспект Вернадского, дом 97, корпус 3, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция Юго-Западная, автобус 785, 688, троллейбус 34
МФЦ района Филевский Парк
Находится по адресу улица Новозаводская, дом 25, корпус 1, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция Багратионовская / Фили, автобус 109, 116, 69, 69к, 653, троллейбус 155, 54, маршрутка 653м
МФЦ района Фили-Давыдково
Находится по адресу улица Кременчугская, дом 9, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция Славянский Бульвар / Кунцевская, автобус 104, 641, 641к, 732, маршрутка 641, 641к от метро Славянский Бульвар, 308м, 459м, 498м от метро Кунцевская
МФЦ района Можайский и Кунцево
Находится по адресу улица ул. Маршала Неделина, д. 40, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться: конечная станция Кунцевская, автобус 178, 16, маршрутка 478м