МФЦ района Бирюлево Восточное
Находится по адресу улица Загорьевская, дом 10, корпус 4, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?
Центры госуслуг принимают обращения и отзывы от граждан, относящиеся к работе служб, размещенных в наших центрах. Мы передаем эти обращения в соответствующие ведомства и обеспечиваем их рассмотрение в рабочем порядке. Однако, чтобы получить официальный ответ, необходимо обратиться непосредственно в соответствующий орган власти.
Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?
Опубликовать обращение или задать вопрос можно следующими способами:
На официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы".
В аккаунтах в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
В книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг.
По электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru
Чтобы получить официальный ответ на бланке учреждения, необходимо:
Составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы и отправить его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22. Также можно оставить обращение в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по тому же адресу или в любом центре госуслуг.
Оставить обращение в разделе "Электронная приемная" на официальном сайте.
Направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы.
Оставить обращение с помощью портала "Наш город".
Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?
Все граждане РФ, обучающиеся в высших учебных заведениях по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры или ординатуры, могут оформить социальную карту студента. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. После обработки заявления, социальную карту можно получить в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы, указанном при подаче заявления.
Все граждане РФ, учащиеся в государственных образовательных организациях города Москвы, которые имеют государственную аккредитацию образовательных программ начального и основного общего образования, среднего общего образования и среднего профессионального образования, также имеют право на социальную карту учащегося. Для получения карты необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую карту можно получить непосредственно в образовательной организации.
Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, а также учащиеся иностранные граждане, которые обучаются по указанным выше программам образования, могут подать заявление на выдачу социальной карты учащегося в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы.
Иностранные граждане и лица без гражданства, обучающиеся в высших учебных заведениях по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры или ординатуры, могут подать заявление на выдачу социальной карты студента в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы.
Для получения подробной информации о необходимых документах, можно обратиться в Единую справочную службу города Москвы по номеру телефона: 8 (495) 777-77-77.
В случае утери социальной карты студента или учащегося, необходимо связаться с ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также с ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). После получения уведомления о потере карты, ОАО «Банк Москвы» заблокирует ее и сохранит деньги на счете (срок временной блокировки составляет 3 дня). Затем необходимо обратиться в центр госуслуг "Мои Документы" для подачи заявки на изготовление новой карты. При посещении центра необходимо иметь с собой паспорт и студенческий билет либо справку из школы.
Время изготовления новой социальной карты студента не превышает 30 календарных дней.
Будет ли учтена моя переплата по квартплате, если я ошибочно оплатил ее дважды в этом месяце?
Да, денежные средства, которые я ошибочно заплатил в двойном размере, будут обязательно учтены. Если на моем счете нет задолженности по оплате коммунальных услуг, то эта переплата будет применена в следующем периоде.
Где можно узнать о вакансиях в центрах государственных услуг?
Для тех, кто интересуется работой в центрах государственных услуг города Москвы "Мои Документы", мы хотим сообщить, что мы формируем кадровый резерв кандидатов для работы в различных районах города. Мы рассматриваем кандидатов из кадрового резерва, когда появляются вакансии в ГБУ МФЦ г. Москвы.
Если вы хотите ознакомиться с условиями работы и откликнуться на вакансию "специалист по предоставлению услуг", вы можете посетить сайты Hh.ru и Работа в России (trudvsem.ru).
Если вы хотите отправить нам свое резюме, пожалуйста, воспользуйтесь электронным адресом - rabotavmfc@mfc.mos.ru или заполните анкету в разделе "Вакансии и практика".
Кроме того, мы сообщаем, что вы можете заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв в любом центре государственных услуг города Москвы.
Как добраться (3 варианта):
- конечная станция метро — Царицыно / Кантемировская
- автобус 203, 289, 289к, 690, 701, 717
- маршрутка 1м, 690м
МФЦ района Бирюлево Западное
Находится по адресу Востряковский проезд, дом 22б, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (3 варианта):
- конечная станция метро — Пражская
- автобус 671, 297, 256, 622, 296 до остановки «Корпус № 1»
- маршрутка 622, 296
МФЦ района Братеево
Находится по адресу улица Борисовские пруды, дом 18, корпус 3, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (3 варианта):
- конечная станция метро — Борисово / Алма-Атинская
- автобус 742, 764
- маршрутка 242м
МФЦ района Даниловский
Находится по адресу улица Хавская, дом 26, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (4 варианта):
- конечная станция метро Шаболовская / Тульская
- автобус 9
- маршрутка 339м
- трамвай 16, 38, 39, А, 47, 38к, 3
МФЦ района Донской
Находится по адресу 5-й Донской проезд, дом 15, строение 8, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (1 варианта):
- конечная станция метро Ленинский проспект
МФЦ района Зябликово
Находится по адресу улица М. Джалиля, дом 21, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (1 вариант):
- конечная станция метро Шипиловская
МФЦ района Москворечье-Сабурово
Находится по адресу улица Пролетарский проспект, дом 18, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (4 варианта):
- конечная станция метро Кантемировская
- автобус 690, 901 (будни), 901 (выходные)
- маршрутка 111м, 690м
- троллейбус 11к, 11
МФЦ района Нагатинский Затон
Находится по адресу улица Нагатинская, дом 27, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (3 варианта):
- конечная станция метро Коломенская
- маршрутка 220м
- трамвай 47, 47к, 35
МФЦ района Орехово-Борисово Северное
Находится по адресу улица Ясеневая, дом 8, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (3 варианта):
- конечная станция метро Домодедовская
- автобус 274, 766, 795, 148, 704, 694
- маршрутка 113м
МФЦ района Орехово-Борисово Южное
Находится по адресу Каширское шоссе, дом 144, корпус 3, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (3 варианта):
- конечная станция метро Домодедовская / Зябликово
- автобус 907*, 766*, 704*, 694*, 704к*, 711к, 117, 711, 37б, 37к, 356, 471, 355, 439, 95, 364, 37, 367, 717, 505
- маршрутка 404, 871, 877, 879, 899, 355, 356, 364, 367, 471, 505, Домодедовская — ВЕГАС, 37м
- троллейбус 67к*, 67*, 71*
МФЦ района Царицыно
Находится по адресу улица Медиков, дом 1/1, корпус 3, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (3 варианта):
- конечная станция метро Кантемировская / Царицыно
- автобус 220, 663, 162, 192, 182, 289
- маршрутка 320к, 289
МФЦ района Чертаново Северное
Находится по адресу Варшавское шоссе, дом 128, корпус 2, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (4 варианта):
- конечная станция метро Южная
- автобус 225, 819, 249, 218, 708, 819*, 249*, 218*, 147, 296, 635
- маршрутка 555
- троллейбус 40
МФЦ района Чертаново Центральное
Находится по адресу Россошанский проезд, дом 4б, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (2 варианта):
- конечная станция метро улица Академика Янгеля
- автобус 680, 682, 797
МФЦ района Чертаново Южное
Находится по адресу Россошанская, дом 4, корпус 2, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (1 варианта):
- конечная станция метро ул. Академика Янгеля
- автобус 241, 643, 682 до остановки «Продмаг» (четная сторона ул. Россошанская) / 118, 241, 643, 828 до остановки «Дорожная» (нечетная сторона ул. Россошанская)
МФЦ района Нагорный и Нагатино-Садовники
МФЦ находится по адресу Варшавское шоссе, дом 47, корпус 4, режим работы: ПН–ВС с 08:00 до 20:00, телефон горячей линии 88005505030
Как добраться (5 варианта):
- конечная станция метро Нагатинская / Варшавская / Каширская / Коломенская
- автобус 680, 682, 797
- маршрутка 40м от м. Варшавская / 364м от м. Каширская до остановки «Академия»
- троллейбус 40 от м. Варшавская до остановки «Академия»
- трамвай 35к, 47к от м. Коломенская до остановки «Нижние Котлы»