Для того чтобы граждане могли получить консультацию по вопросам услуг, которые предоставляет Многофункциональный центр, был создан телефон горячей линии.
Возможно ли через центр госуслуг подать жалобу на работу размещенной в центре службы?
Центры госуслуг принимают обращения и отзывы от граждан, относящиеся к работе служб, размещенных в наших центрах. Мы передаем эти обращения в соответствующие ведомства и обеспечиваем их рассмотрение в рабочем порядке. Однако, чтобы получить официальный ответ, необходимо обратиться непосредственно в соответствующий орган власти.
Где можно оставить свои отзывы, предложения и пожелания по работе офисов?
Опубликовать обращение или задать вопрос можно следующими способами:
На официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы".
В аккаунтах в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
В книге отзывов и предложений, которая находится в каждом центре госуслуг.
По электронной почте: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru
Чтобы получить официальный ответ на бланке учреждения, необходимо:
Составить письменное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы и отправить его по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22. Также можно оставить обращение в ящике почты для ГБУ МФЦ города Москвы по тому же адресу или в любом центре госуслуг.
Оставить обращение в разделе "Электронная приемная" на официальном сайте.
Направить обращение через электронную приемную Мэрии города Москвы.
Оставить обращение с помощью портала "Наш город".
Как оформить социальную карту студента/учащегося, кто имеет на нее право и что делать, если она утеряна?
Все граждане РФ, обучающиеся в высших учебных заведениях по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры или ординатуры, могут оформить социальную карту студента. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. После обработки заявления, социальную карту можно получить в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы, указанном при подаче заявления.
Все граждане РФ, учащиеся в государственных образовательных организациях города Москвы, которые имеют государственную аккредитацию образовательных программ начального и основного общего образования, среднего общего образования и среднего профессионального образования, также имеют право на социальную карту учащегося. Для получения карты необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru. Готовую карту можно получить непосредственно в образовательной организации.
Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, а также учащиеся иностранные граждане, которые обучаются по указанным выше программам образования, могут подать заявление на выдачу социальной карты учащегося в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы.
Иностранные граждане и лица без гражданства, обучающиеся в высших учебных заведениях по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры или ординатуры, могут подать заявление на выдачу социальной карты студента в любом центре госуслуг "Мои Документы" города Москвы.
Для получения подробной информации о необходимых документах, можно обратиться в Единую справочную службу города Москвы по номеру телефона: 8 (495) 777-77-77.
В случае утери социальной карты студента или учащегося, необходимо связаться с ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также с ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). После получения уведомления о потере карты, ОАО «Банк Москвы» заблокирует ее и сохранит деньги на счете (срок временной блокировки составляет 3 дня). Затем необходимо обратиться в центр госуслуг "Мои Документы" для подачи заявки на изготовление новой карты. При посещении центра необходимо иметь с собой паспорт и студенческий билет либо справку из школы.
Время изготовления новой социальной карты студента не превышает 30 календарных дней.
Будет ли учтена моя переплата по квартплате, если я ошибочно оплатил ее дважды в этом месяце?
Да, денежные средства, которые я ошибочно заплатил в двойном размере, будут обязательно учтены. Если на моем счете нет задолженности по оплате коммунальных услуг, то эта переплата будет применена в следующем периоде.
Где можно узнать о вакансиях в центрах государственных услуг?
Для тех, кто интересуется работой в центрах государственных услуг города Москвы "Мои Документы", мы хотим сообщить, что мы формируем кадровый резерв кандидатов для работы в различных районах города. Мы рассматриваем кандидатов из кадрового резерва, когда появляются вакансии в ГБУ МФЦ г. Москвы.
Если вы хотите ознакомиться с условиями работы и откликнуться на вакансию "специалист по предоставлению услуг", вы можете посетить сайты Hh.ru и Работа в России (trudvsem.ru).
Если вы хотите отправить нам свое резюме, пожалуйста, воспользуйтесь электронным адресом - rabotavmfc@mfc.mos.ru или заполните анкету в разделе "Вакансии и практика".
Кроме того, мы сообщаем, что вы можете заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв в любом центре государственных услуг города Москвы.
Номер горячей линии Многофункционального центра
Чтобы получить консультацию по интересующему вас вопросу можно позвонить по телефону горячей линии. Звонок совершенно бесплатный. В зависимости от области есть несколько телефонов:
- Для того чтобы узнать статус своей заявки и произвести запись на прием необходимо позвонить по номеру: 8-800-550-50-30.
- Для звонка в Многофункциональный центр Москвы и Московской области нужно позвонить по номеру: 8-495-777-77-77.
- Чтобы позвонить в Многофункциональный центр Санкт-Петербурга нужно набрать номер: 8-812-573-90-60.
- Для того чтобы позвонить отделение Государственных услуг необходимо набрать номер: 8-800-100-70-10.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию была создана отдельная горячая линия:
- Для звонка в Москву или Московскую область нужно набрать 8-499-703-41-96.
- Для звонка в Санкт-Петербург нужно набрать 8-812-309-75-81.
- По всей России есть единый номер: 8-800-777-08-62. Доб. 223.
Какой единый номер горячей линии МФЦ?
Чтобы произвести запись и узнать статус заявки можно позвонить по единому номеру: 8-800-550-50-30.
В многофункциональном центре можно получить различные услуги без траты своего времени на длинные очереди. Кроме этого можно произвести запись ребенка в детский сад, оформить пенсию, открыть ИП и т.д.
Как можно получить услугу по телефону Многофункционального центра?
На сайте МФЦ можно произвести электронную запись. Кроме этого можно позвонить по номеру телефона горячей линии и записаться на прием в центр «Мои документы», а также получить консультацию сотрудника центра. Специалист может рассказать вам подробную информацию об услугах, которые оказываются в вашем регионе.